RSS

Деньги из терминала не дошли


При оплате мобильного телефона через терминал деньги должны дойти до адресата в течение 2-3 минут. Если этого не произошло, необходимо разобраться, в чем дело.

Для начала убедитесь, что проблема возникла не по вашей вине. Внимательно прочитайте чек. Возможно, вы ввели неверный номер телефона. В этом случае наберите номер, на который положили деньги и попросите хозяина зачислить аналогичную сумму на ваш счет. По закону тот, кому вы ошибочно перевели деньги, обязан их вернуть. В противном случае, с его стороны это будет "неосновательным обогащением" В статье 1102-й Гражданского кодекса по этому поводу сказано:
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество за счет другого лица, обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество.
Вы имеете право написать заявление о возврате средств в офисе оператора сотовой связи. Для этого вам понадобится паспорт и чек.
Если вы ввели правильный номер, но деньги на телефон так и не дошли. Возможно, произошла техническая ошибка или сбой платежной системы. На аппарате должны быть указаны реквизиты офиса банка или компании, обслуживающей терминал. Отправляйтесь по этому адресу, пишите заявление, приложив чек. По базе данных ваши деньги найдут. В противном случае жалуйтесь на владельца терминала в Роспотребнадзор и подавайте иск в суд.




Нужна срочно курсовая? заказать курсовую Нижний Новгород очень просто. Закажите специалистам курсовую.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

0 коммент.:

Отправить комментарий