RSS

История

Этот блог я создавала на своем маленьком увлечении. Когда то я вырезала разные интересности для себя, но пришел к нам дядя интернет и все ударились в блоги. Ну и у меня возникла идея создать блог и перепечатать мои выпезки. И вот разбирая очередную партию вырезок я смотрела телевизор, шла интересная дискуссия. Выступали политики, историки, журналисты тема была историческая, а так как я не только рецептами увлекаюсь, мне еще интересна и наша история. Воспитана я на Ленине, что то знаю о Сталине и в какой то степени даже поддерживаю их, ведь каждый хотел сделать для России хорошо, а получилось как всегда. Сейчас все чаще слышу как переворачивают нашу историю. То на Петра первого наедут, он то не так сделал, или на Ленина. Попробовали сами по управлять страной. Сейчас я живу в городе Александрове где Иван Грозный построил Кремль и создал опричников. И удивляюсь как это до него еще не добрались. А ведь он тоже старался для России.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

0 коммент.:

Отправить комментарий