RSS

Быть или не быть

Как то по телевизору сказали деньги валяются у людей под ногами, но их не видят. То есть автор слов наверное хотел сказать, что деньги заработать можно в любом случае, главное захотеть. Может быть и так не спорю, но судя по себе это не так то просто. Мне проще зарабатывать в инете. Не скажу что это легко и просто. Нет. Но интересно. Я начала создавать сайты, заниматься блоггингом, и вот тут начался трудный момент, раскрутка блогов и сайтов. На начальной стадии когда не было еще заработанных денег, раскруткой занималась сама, но не спамила это точно. Просто сделала пару блогов и закинула на них перекрестные ссылки. Медленно но верно получился желаемый результат. Блоги и сайт стали приносить прибыль. И вот тут я решилась воспользоваться сервисами для раскрутки своего нового сайта. Но как известно подводных камней везде хватает решила почитать отзывы людей об этих самых раскрутчиках. Один из первых мне попался Гоугетлинкс, когда то я хотела там тоже подзаработать но жесткий отбор не допустил мои сайты. Теперь вот статья познавательная попалась. Из которой вывод каждый делает для себя. Быть или не быть.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

0 коммент.:

Отправить комментарий