RSS

Всё в моих силах

Половина, если не больше, населения нашей страны имеет избыточный вес. Мы употребляем в несколько раз больше пищи, чем требуется нашему организму. В итоге — ишемическая болезнь сердца и гипертония, сахарный диабет, остеохондроз, воспалительные процессы кишечника, полиатриты и т. п. - именно полным людям присущ такой букет заболеваний. Зачастую жизненные интересы этих людей ограничиваются проблемой лечения своих заболеваний.
Однако куда разумней предупредить их, отказавшись от вреднейших привычек - алкоголя, курения, переедания. Возможно вам поможет следующая формула самовнушения по методу Г. А. Шичко.

Я уверен(а) в себе.
Я верю в силу самовнушения.
Я обязательно освобожусь от нелепых вредных привычек — курить, пить спиртное, кричать на детей и близких.
Я люблю жизнь!
У меня исчезает тяга к вредным привычкам и возрастает самоуважение.
Я — волевой человек! Я равнодушен к алкоголю, курению и обильный пище.
У меня возрастает желание бороться с вредной привычкой — курить, пить водку, переедать.
Я буду победителем! Запахи пищи, табачного дыма меня не волнуют.
Мне противны мои вредные привычки. Мне стыдно за них!
Я вполне могу жить без спиртного, табака, обильной пищи.
Я непременно избавлюсь от вредных привычек — пить водку, вино, курить, переедать, кричать на детей, мужа (жену).
Я хочу и буду жизнерадостным, деятельным и здоровым человеком.
Я обязательно буду интересным человеком.
Я буду красивым, сильным, умным, богатым.
Я люблю жизнь. Мне противны вкус алкоголя и табака.
Я — волевой человек. Я с пониманием отношусь к людям и в целом к жизни.
Жизнь прекрасна без вредных привычек.
По всем вопросам жизни я буду иметь только своё мнение, в основе которого лежит логика.
Я имею силу воли, у меня твёрдый характер. Я уважаю и люблю людей.
Избавлением от вредных привычек я обрадую своих родных.
Я гордый, волевой человек! Я люблю своих детей, родителей, жену (мужа).
Я буду упорным в достижении жизненных целей.
Я буду добросовестно выполнять все требования, необходимые для достижения поставленных предо мною задач.


Памятка для тех, кто решил избавиться от вредной привычки переедать, а значит от лишнего веса.
Первое — ежедневно вести дневник.
Ложку (вилку) по возможности держать в левой руке, хлеб в правой. Приём пищи желательно сдвигать по времени. Ужинать лучше до 18.00. употреблять пищи чуть меньше, чем обычно. Избегать легкоусвояемые углеводы — сахар, варенье, сдобные хлебобулочные изделия, жирную пищу, жареную. Ежедневно перед зеркалом осматривать свою фигуру и давать ей оценку. Всегда помнить о том, что от воздуха не поправляются. Не расслаблять брюшную стенку. Взвешиваться один раз в месяц.
Вести диалог с самим собой: зачем мне нужна эта пища? К чему приведёт употребление этой пищи? Могу ли я обойтись без неё?
Проявлять интерес к физической нагрузке, красоте во всём, что касается человека. Не сутулиться. Ходить расправив плечи, с приподнятой головой и гордой осанкой.
Ничуть не сомневаться в том, что избавитесь от привычки переедать. Всё зависит от систематического вашего труда
будьте настойчивы, и успех вам обеспечен! Привычка польза или вред?

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

0 коммент.:

Отправить комментарий