RSS

Магазин молодёжной одежды

p>Магазины модной молодежной одежды рассчитаны на определенную возрастную категорию покупателей. Особенности данного факта заключаются в том, что клиенты магазинов модной молодёжной одежды, в основном, подростки в возрасте от пятнадцати лет и  люди старше двадцати лет. Молодёжная мода является делом вкуса каждого отдельно взятого клиента, а вкусы, как известно, у всех разные. Кое-кто и в сорок лет предпочитает выглядеть на двадцать, поэтому и одевается соответственно. Посетить магазин молодежной одежды и сделать покупки  могут представители самых разных возрастов. Тем не менее, и в молодёжной моде имеются некоторые направления, которые подходят лишь для определённого покупателя. К такому направлению моды относятся магазины, которые сориентированы на ярко выраженную молодёжную культуру.

Рынок молодежной одежды в нашей стране на сегодняшний день является одним из самых перспективных и бурно развивающихся. За последние годы наблюдаются высокие темпы роста продаж, которые составили около двадцати пяти процентов только за один год. Не только западные, но и отечественные производители освоили производство молодёжной одежды. Причём, россияне во многом опережают иностранных коллег, так как лучше понимают российский менталитет. В последнее время замечен рост продажи одежды через интернет магазины. Особенно молодежная одежда онлайн заказывается более активно, что способствует постоянному обновлению модельного ряда. При всем разнообразии представляемых услуг, основная часть молодёжной аудитории отдаёт предпочтение покупке недорогой и качественной модной одежды в онлайн магазинах.

По мнению экспертов пока для российского покупателя молодёжной одежды бренд не имеет особого значения. И молодое поколение, которое отдаёт предпочтение конкретным маркам одежды, очень немногочисленно. Основными критериями выбора молодёжной одежды являются стоимость и внешний вид вещей. Вследствие этого, на современном рынке модной молодежной одежды проявляется конкуренция между популярными и дорогими брендами и малыми фирмами, которые занимаются выпуском недорогой молодёжной одежды. Если клиент и выбирает определённый бренд, то потому, что это удовлетворяет его по стоимости и другим критериям товара. В регионы новые модели молодёжной одежды поступают, как правило, через российских представителей данного бренда, которые открывают дочерние филиалы магазинов, либо используют метод  франчайзинга.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

0 коммент.:

Отправить комментарий