RSS

Мечты сбываются

Мысль зарабатывать в интернете зародилась у меня давно. Точнее как только появился у меня интернет. Да я мечтала создать сайт и… зарабатывать. Но сначала инет у меня был за мегабайты и много просиживать не было возможности, поэтому найдя один сайт про сайтостроение я взялась за дело. Отпечатала информацию и потихоньку приступила к изучению.
Медленно но верно я шла к цели. Создала свой сайтик и выпустила его в свет. Но как оказалось создать сайт это не такая уж и проблема. Главная задача это его раскрутить. Время шло инет стал безлимитный. Я стала много читать о раскрутке сайта. Сначала было много непонятного. Например слово сео или seo. Но потом немного разобравшись и привыкнув к лексикону вебмастера начала параллельно создавать блоги это помогало продвижению сайта. Блоги создала для начала бесплатные один из таких блогов пристроила на wordpress. Прошла индексацию на Яндекс и Google. И вот спустя год всей этой канители я получила свой заработок. Сейчас у меня уже и сайт на платном хостинге и блог там же. Оплачиваю я все это деньгами заработанными в инете. Теперь подумываю еще один блог сделать на движке drupal. Когда то в начале все казалось трудным и не понятным, теперь же оптимизация блога для меня стала интересной и увлекательной. До определенного времени приходилось до некоторых вещей додумываться самой. Но теперь есть много помощников например Wmlk http://wmlk.ru. Здесь много полезной и интересной информации

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

0 коммент.:

Отправить комментарий