RSS

Как пережить потерю

Когда родители теряют ребенка это ужасно. И совсем не важно, сколько лет ребенку младенец, или взрослый уже. Для родителей мы всегда дети. В нашей семье такая беда известна. Я потеряла брата, а родители сына. Да больно, но удивительно время лечит. Хотя иногда приходит мысль, что вот мы все вместе, а его нет и становится страшно. Сейчас я рада снам, когда в них вижу брата. Во сне он счастливый и мне хочется думать, что ему там хорошо. как пережить потерю ребенка эта тема может быть бесконечной и как бы мать потерявшая своего ребенка не была спокойной, она всегда будет о нем думать, в каких то случаях винить себя, хотя порой и нет ее вины. Думать а как бы было если бы она сделала что то иначе. Но к сожалению ни чего нельзя вернуть. И как бы ни успокаивали родственники и знакомые словами «Но жизнь то продолжается» или «Время лечит» мать, потерявшая ребенка, только молча, согласится и останется со своими мыслями. На одном из сайтов я нашла интересную статью здесь мать, потерявшая детей, высказала свои мысли по этому поводу. В чем то я согласна, а в чем то нет. Но все мы разные. Может, кому то эта статья поможет в каком, то плане справится со своими переживаниями, со своим горем. Ведь жизнь все-таки продолжается.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

0 коммент.:

Отправить комментарий