RSS

Защитная сила слова


Легко устроиться на работу и никогда не попадаться под горячую руку начальству, всегда находиться под защитой своего ангела-хранителя и точно знать, что муж вам верен...

Скажете - чудеса, так не бывает? Еще как бывает! Ведь в жизни каждого человека всегда есть место не только подвигу, как считал великий советский классик, но и чуду. И если вы обладаете тайными знаниями, скорыми словами (их еще шепотками называют), то такие «чудеса» будут происходить с вами не просто изредка, а «по заказу». Просто потому, что слова эти, произнесенные в определенный момент времени, способны в корне изменить существующую реальность.






От тебя к тебе да вернется!
Проклятие, недобрый взгляд и прочие энергетические воздействия - все это может повлиять на каждого и надолго выбить из колеи. Вероятно, именно поэтому защитных слов против таких воздействий накоплено народом огромное количество. Только бы сказать вовремя да ничего не перепутать...
К примеру, вот что нужно говорить, если кто-то вас проклинает:
«В кругу стою, Богородицу зову, Богородица моя, защити меня. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
Можете быть спокойны - проклятие не пристанет.
Бывает и так, что кто-то навязывает совершенно не нужную вам вербальную , программу (к примеру, говорит, что вы плохо выглядите, то, вместо того чтобы начинать сомневаться в себе или в близких, лучше просто прошепчите:
«Что сказал Бог - верно, что скажу я - верно, что сказал ты - пустой звук!»
Проверено не единожды
- как только мысленно или шепотом произносишь эту фразу, у человека сразу пропадает желание общаться и уж тем более говорить подобные гадости.
Если же вы хотите не просто обезопасить себя от негативной вербальной программы, но и вернуть ее обратно тому, кто послал, то следует проговорить следующее:
«От тебя к тебе да вернется!»

«Правильно» выйти из дома
Существует также очень много скорых слов, слов-оберегов, направленных на то, чтобы «правильно» выйти из дома. И это далеко не случайно, ведь в своем доме мы в безопасности, а любое движение за порог - выход на «чужую территорию», и желательно, чтобы на ней нам было комфортно. Для этого каждый раз, выходя из дома и переступая порог, следует проговаривать следующее:
«Ангел мой, проводи, мне дорогу покажи, ты да я - вместе всегда!»
А запирая за собой дверь, дополнительно попросите:
«бог мне порука. Бог мне защита, и везде, где иду, в путь мне светлая дорога!»
Если вы собираетесь идти в какое-то незнакомое место, то вам, скорее всего, небезразлично, как вас там примут. Тем более если это касается каких-то дел, переговоров и прочих важных для вас моментов. И само место, и люди там могут быть разными, со своей энергетикой и своими нравами. И если вы хотите, чтобы вас приняли благосклонно и дело ваше решили положительно, то следует знать вот такой шепоток:
«Матушка Богородица, оберегай, ангел-хранитель, помогай, все святые со мной, а Господь - надо мной. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.»
Если же вы, к примеру, устроились на работу, то, первый раз переступая порог своего рабочего кабинета, не забудьте сказать:
«Все в этом доме (офисе) - собаки, а я - волчок».
И отношение к вам, поверьте, будет особо почтительным, хотя вряд ли кто-то сможет объяснить, почему. Только вам-то это будет известно!

Чтобы верность хранил и домой возвращался
Кому из нас не хочется счастья в любви? Среди основных страхов человека вторым после страха смерти стоит страх одиночества. Именно поэтому нам так больно, когда нас бросают, нам изменяют или мы просто перестаем кого-то интересовать. И потому среди шепотков вторыми по количеству и разнообразию стоят слова-обереги, направленные на то, чтобы «милый, любимый, единственный» оставался верен той, что провожает его за порог.
Провожая, перекрестите его спину (это, к слову, еще и убережет от многих несчастий в пути) и прошепчите вслед:
«Как нету тени без солнца, как нету холода без тепла, так и тебе без меня - никак! Аминь.»
Это в том случае, если есть сомнения в том, что он может оказаться неверным (или на всякий случай). Если же, провожая своего мужчину за порог, вы сомневаетесь в том, что он вообще к вам вернется, то следует так же перекрестить его вслед и прошептать:
«Как возвращается день после ночи, как приходит весна после зимы, так и ты вернешься ко мне. Аминь.»
В особо сложных случаях можно произнести шепоток, который заставляет человека вернуться даже тогда, когда уже, казалось бы, все потеряно:
«Я тебя отворачиваю, я тебя отшептываю, я тебе всякую дорогу закрываю. Закрываю-закрываю, возвращаю-возвращаю. И ныне, и присно, и во веки веков. Аминь».

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

0 коммент.:

Отправить комментарий