RSS

Лайки ВКонтакте

Когда у меня спрашивают кем я работаю я быстро отвечаю манимейкером. Это новомодное слово не многим еще известно. А значение его простое – зарабатываю в интернете. Тут же возникают куча волпросов, а как это, научи я тоже буду и прочие. Но самый смешной вопрос, а сколько же можно заработать. Почему то у многих ассоциации, о заработке в интернете такое будто там миллионы капают а делать ни чего не надо. Но оказывается у такой работы ненормированный рабочий день. И что бы начать зарабатывать надо для начала завести блог и начать его активненько наполнять интересной информацией. Где завести блог? Сейчас выбор огромен. Это ЖивойЖурнал и лайвинтернет и социальные сети подключились к заработку Фейсбук, ВКонтакте. Но все таки надо немножко поработать просто на блог, то есть наполнять его. Говорят население поделилось те что помладше сидят ВКонтакте, те что постарше атакуют Фейсбук, Одноклассники. Я правда не очень этому верю, но ясно одно в Одноклассниках вряд ли можно заработать, а вот ВКонтакте очень даже можно. И так у вас есть аккуант ВКонтакте и вы активно начинаете писать туда все самое интересное, вставлять фото и видео, добавлять друзей. И в недалеком будущем начинаете зарабатывать. Также ВКонтакте есть такая штука как лайки. Ведь так приятно увидеть как ваша только что выставленная нравится людям. Они просто жмут на сердечко под надписью, картинкой или видео. Но бывает лайки не ставят, ну не понравилось людям. Тут очень поможет приложение лайки в контакте бесплатно с ним можно быстро набрать лайки.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

0 коммент.:

Отправить комментарий